Статистика форума снизу раздражалка Cute Red Pencil

«MonitorHyip Group» - мониторинг hyip проектов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «MonitorHyip Group» - мониторинг hyip проектов » Мусорка » Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания" с выводом денег


Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания" с выводом денег

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

http://s017.radikal.ru/i443/1607/cf/854028c33235.jpg
Военно-экономическая стратегия
с выводом денег
Я не админ данного проекта
На данный момент игра находится в состоянии beta - версии.
http://s018.radikal.ru/i506/1607/c2/11e295bf1870.jpg
О проекте.
Эпоха процветания – несложная, классическая военно-экономическая браузерная стратегия, с возможностью вывода накопленных денежных средств.

Цель игры – увеличение численности населения в созданном вами поселении путем постройки и усовершенствования зданий за счет добывания различных ресурсов. По мере продвижения вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом, каждое строение и статус, Ваш и поселения, дает вам какие-либо бонусы и улучшения  в игре. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением напрямую влияете на экономическую ситуацию.

Стройте больше домов, чтобы увеличить численность населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их выработку.

Конечным итогом вашей деятельности будет общее число ресурсов, которые вы сможете продавать на рынке другим игрокам, выставлять недвижимость на торги, покупать недостающие ресурсы или здания.

Полученная прибыль будет копиться у вас на счете, эти деньги вы можете потратить на улучшение города или обналичить их. Игра постоянно модернизируется и обновляется, мы будем регулярно вносить полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть было не только интересно, но и выгодно.

Денежная система
Денежная единица игры - Эрап. При вводе денег в проект 1 Эрап = 1 руб. 82 коп. Действует бессрочная акция с бонусным начислением Эрап от суммы вложения. Бонусы начисляются в следующих пропорциях:
200 Эрап - 5%
500 Эрап - 10%
1000 Эрап - 15%
5000 Эрап - 20%

При выводе денег из проекта 1 Эрап = 1 руб. Вывод доступен от 100 руб. Временно вывод производится в ручном режиме. Время обработки писем до 12 часов. Для ввода и вывода доступны платежные системы Payeer и Яндекс-деньги.

Мой вклад в проект:

http://s018.radikal.ru/i511/1607/51/e73183cce933.jpg

Реферальная система
В игре присутствует трёхуровневая реферальная система. За вложения игроками денежных средств, реферер получает вознаграждение в определенной пропорции. У реферера может быть сколько угодно рефералов любого уровня, аналогично как и у его рефералов.

Возможности заработка
10% от вложений в игру начисляется всем игрокам, кто был онлайн последние 24 часа. А именно, после введения в игру 100000 Эрап за сутки, из-них 10000 делится на всех игроков, кто был активен, т.е. если активны были 100 человек, то все они получат по 100 Эрап. Опять же, хочу заметить, что на данном этапе это работать будет, далее будет введен алгоритм отбора игроков именно по активности, потому что не совсем честно начислять одну и туже сумму игроку, кто просто зашел и вышел для галочки, и активному игроку, действительно играющему и поддерживающему проект (своим временем).

В игре есть рынок, на котором можно не только обменять ресурсы, но и купить/продать за Эрапы.

Как мы видим, игрокам предоставляется возможность зарабатывать на игре не только приглашая рефералов, но и самостоятельно создавать свой заработок, путем строительства, добычи, торговли и войны.

Планируемые дополнения проекта
На данный момент прорабатывается и тестируется система сражений.

1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих и оборонительныйх войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы "Мастера", приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количество его ресурса
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
   
У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

Ссылка для ознакомления и регистрации

Продолжение следует

+1

2

Об игре
Основа основ экономики - ресурсы, без них невозможно создать хоть что-то. Добыча осуществляется трудолюбивым населением города или любого иного поселения. В игре присутствует множество ресурсов, необходимых для разных целей:
Древесина – самый доступный материал для постройки, требуется абсолютно во всех строительных работах, добывать его просто и быстро.
Камень – не менее доступный материал, но более трудоемкий в процессе добычи, много где используется, очень полезный и дорогой ресурс.
Железо – материал для производства различных предметов внутреннего убранства в более дорогих и больших постройках, достаточно дорог.
Сталь – требуется для производства доспехов и оружия для войска, от пехотинца с копьем, до главнокомандующего.
Золото – драгоценный металл, всегда будет стоить безумных трудов и денег, необходим для украшения роскошных строений от имений до замка.
Бриллианты – драгоценные камни, редчайший и самый дорогой ресурс, не многим улыбается удача найти их, но терпение и труд принесут свои плоды.

В игре есть возможность обучить людей определенной профессии, что существенно повысит работоспособность вашего населения:
Дровосек - увеличивает добычу древесины на 5% за каждый уровень профессии.
Каменщик – увеличивает добычу камня на 5% за каждый уровень профессии.
Шахтер – увеличивает добычу железа, золота и бриллиантов на 5% за каждый уровень профессии.

Ресурсы нужны для постройки различных домов и служебных зданий из камня и дерева на начальном этапе, на более высоких уровнях понадобятся золото и бриллианты. Каждая постройка вмещает определенное количество человек в зависимости от уровня и качества постройки. В игре есть возможность улучшения построек на определенное количество уровней, что дает больший прирост населения и выработку рабочих соответственно. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. В мире «Эры процветания» существует множество построек и их улучшений, дающих определенные бонусы для благоприятного экономического процветания вашего города.

С ростом населения меняется и статус поселения, он не дает каких либо привилегий, но отражает уровень развития и прироста населения, опять же не имея определенного статуса поселения, невозможно создать некоторые постройки.
Караван – население от 1-100 человек
Деревня – население от 101-1000 человек
Поселок – население от 1001-10000 человек
Село – население от 10001-100000 человек
Город – свыше 100000 человек

Уровень игрока определяется его титулом. В игре существует несколько титулов игрока дающих различные бонусы, в зависимости от его активности и развития. Игрок начинает свой путь с вождя небольшого племени. По мере роста поселения, которым он управляет, растет и его титул:
Вождь – население от 1-100 человек
Вассал – население от 101-1000 человек
Наместник – население от 1001-5000 человек
Барон – население от 5001-10000 человек
Виконт – население от 10001-50000 человек
Граф – население от 50001-100000 человек
Лорд – население от 100001-500000 человек
Герцог – население от 500001-1000000 человек
Эрцгерцог – население от 1000001-5000000 человек
Император – свыше 5000000 человек.

В игре присутствует рынок,на котором можно купить или продать ресурсы за Эрапы. Игрок сам определяет, какое количество ресурсов ему надо выставить на рынок и по какой цене. При покупке ресурсов можно покупать часть от выставленных на рынке ресурсов, т.е. столько, сколько нужно игроку. На рынке ведется статистика сколько и когда Вы купили, продали и что у Вас на продаже в данный момент.
В скором времени будет доступен обмен ресурсами и аукцион построек.

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

3

Система сражений

В скором времени в игре появится функция сражений, где любой желающий сможет поучаствовать в битвах за ресурсы противника.

Функция сражений включается или отключается в настройках, это значит, что если вы сторонник мирного развития и не любите участвовать в распрях, то можете не волноваться о вашем накопленном благосостоянии, но участвовать в битве за замок и территории вы тоже не сможете (в разработке).
Включение "Мирного времени" в настройках не даст вам подготавливать армию и участвовать в каких-либо сражениях. При включении "Военного положения" вам открываются все возможности боевой системы, а именно:
    1. Создание армии и Шпионаж
    2. Добыча всех ресурсов ускоряется на 30%.
    3. Участие в сражениях   
Мирное время и Военное положение можно менять не чаще чем раз в 30 дней.

В игре появилась вкладка "Войска" и юниты для найма. Для производства боевой единицы необходим ресурс "Сталь"(производится в кузнице из 100 железа за 1). В игру введены 7 видов юнитов, которые подразделяются на Атакующих и Оборонительных, каждый соответственно выполняет свою роль (мечник, копейщик, конная кавалерия, стражник, рыцарь, крестоносец, гладиатор). Атакующие юниты имеют большую атаку по отношению к оборонительным, но меньшую защиту. Вы сами устанавливаете количество и вид боевой единицы для атаки или обороны. Всего у юнитов три параметра: Атака, Защита, Здоровье, чем больше эти показатели, тем выше их стоимость.

http://s010.radikal.ru/i311/1607/56/9d549af72f32.jpg

На шанс победы влияет множество факторов.
Во-первых - информация, это основной ключ к победе, для этого и нужны шпионы. Шпионаж доступен с момента постройки Гильдии теней и позволяет узнать о вашем противнике много важной информации, например общее количество ресурсов или количество охраны, титул и статус поселения противника. Первоначальный шанс на успех при шпионаже 10% (можно поднять за счет профессии "Шпион"), поэтому, чем больше шпионов вы пошлете, тем выше шанс на успех. На шпионаж необходимо время, в таких делах ведь не стоит спешить? Ваш противник будет обязательно извещен о том, что шпион был пойман, а с вероятностью обратно пропорциональной вашему успеху (в два раза меньшей, т.е. при успехе 10% шанс того, что вас сдадут 45%), шпион разболтает, кто его подослал, так что будьте осторожны.

Во-вторых, титул вашего противника и статус его поселения:

Титул увеличивает общую атаку
Вождь, Вассал: +0
Наместник: +5
Барон: +10
Виконт: +20
Граф: +30
Лорд: +40
Герцог: +50
Эрцгерцог: +70
Император: +100

Статус увеличивает общую защиту
Караван: +0
Деревня: +10
Поселок: +25
Село: +50
Город: +100

В-третьих, конечно же, количество и класс вашей армии. Атаку или защиту можно увеличить за счет постройки некоторых зданий или изучения профессий.

В-четвертых - удача. Каждый юнит имеет определенный интервал в параметрах атаки и защиты, выбирается он случайным образом и, так или иначе, влияет на общее состояние вашей армии.

Победа над противником приносит вам 20% (минимум 1) его ресурсов и Боевую славу . Боевая слава даст вам дополнительные возможности в развитии города.
    1. Увеличение боевых характеристик армии
    2. Увеличение защиты поселения
    3. Уменьшение времени добычи ресурсов в военное время.

Вся армия складывается из вашего общего населения, вы не сможете создать армию превышающую количество 50% всех людей. Погибшие во время сражений войны пропадают навсегда и будут числиться как "Погибшие", каждый из них прибавляется к общему населению в течение 1 минуты (за 100 погибших придется ждать 100 минут!)

3. Захват замков, территорий, выполнение заданий и многое другое организовать благодаря боевой системе в игре.

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

4

Обновление v0.3b (ч.1)
Все изменения и дополнения будут вноситься в игру постепенно, по мере наших сил и возможностей! Долгий застой был не по причине нашего бездействия, а по причине работ с защитой игры и мелкими исправлениями, сейчас можно вплотную заняться нововведениями. Мы не сидим на месте, как бы вам ни казалось! Надеемся на ваше понимание, комментарии и конструктивную критику! Мы очень ценим ваше внимание и участие в тестировании и игре, оставайтесь с нами и ваше время обязательно окупится. Что-то будет исправляться и добавляться, данные значения не окончательны.

После выхода данного патча, пометка beta будет снята.
Статистика
1. Статистика Эрап:
    Начислено с пополнений через кошелек
    Начислено с рефералов 1 уровня
    Начислено с рефералов 2 уровня
    Начислено с рефералов 3 уровня
    Начислено с 10% бонуса от вложений
    Начислено с продаж на рынке
    Начислено с общих вложений
    Начислено с доходов реферала
    Начислено администратором
    Всего начислений:
    Расходы на покупки с рынка
    Расходы на комиссию рынка
    Расходы на внутриигровые ценности (ускорения, профессии, привилегии)
    Расходы на вывод Эрап

2. Статистика игрока:
    Общее время в игре
    Количество приглашенных рефералов
    Добыто дерева
    Добыто камня
    Добыто железа
    Добыто золота
    Добыто бриллиантов
    Добыто митриловой руды
    Добыто Эритовой руды
    Добыто Орихалковой руды
    Создано Титанита
    Максимальное население
    Культурное развитие
    ... будет дополняться

3. Статистика работы рынка и новый функционал  (давно обещено, но из-за выявления проблем с защитой пришлось все откладывать )
    График спроса и предложения за интервал
    График колебания цены за интервал

Культура
В игру будет добавлена новая характеристика, показывающая уровень развития игрока. Время-от-времени в игре будут появляться уникальные постройки или культурные ценности, стоимость построек и ценностей может быть как в Эрап, так и в ресурсах или бесплатно, появление будет происходить без предупреждения и на ограниченное время, один раз за игру. Данные постройки и ценности можно продать или купить на рынке. Каждое здание и улучшение дает определенное количество очков культуры, уникальные постройки и ценности дают большее количество очков культуры. Лучшие игроки в развитии будут отображаться в статистике.  Имя игрока, занимающего первое место по культурному развитию будет выделено определенным цветом, в профиле, чатах и форуме.

            Очки культуры распределяются следующим образом:
    За постройку Хижины  1 очко, за улучшение 1 очко*уровень
    За постройку Каркасного дома  2 очка, за улучшение  2 очка*уровень
    За постройку Деревянного дома  3 очка, за улучшение  3 очка*уровень   
    За постройку Каменного дома  4 очка, за улучшение  4 очка*уровень   
    За постройку Имения  100 очков, за улучшение  10 очков*уровень
    За постройку Усадьбы  200 очков, за улучшение  20 очков*уровень
    За постройку Дворца  5000 очков, за улучшение  100 очков*уровень
    За постройку Лесопилки  50 очков
    За постройку Каменоломни 50 очков
    За постройку Склада 50 очков, за улучшение  5 очков*уровень   
    За постройку Рынка 50 очков   
    За постройку Горного управления 500 очков
    За постройку Строительного управления 500 очков   
    За постройку Гильдии теней 500 очков
    За постройку Городской стены 3000 очков, за улучшение  300 очков*уровень   
    За постройку Здания суда 500 очков
    За постройку Золотоносной шахты 500 очков, за улучшение  150 очков*уровень
    За постройку Бриллиантовой шахты 500 очков, за улучшение  250 очков*уровень
    За постройку Митриловой шахты 1000 очков, за улучшение  700 очков*уровень
    За постройку Эритовой шахты 5000 очков, за улучшение  1000 очков*уровень   
    За постройку Орихалковой шахты 5000 очков, за улучшение  1500 очков*уровень
    За постройку Казарм 500 очков, за улучшение  50 очков*уровень
    За постройку Тренировочной площадки 300 очков   
    За постройку Форта Славы 400 очков
    За постройку Конюшни 500 очков
    За постройку Ордена доблести 1000 очков
    За постройку Арены 3000 очков
    За постройку уникального строения - Указывается отдельно для каждого строения
    За создание культурной ценности - Указывается отдельно для каждого строения

Клановая система
В игру будет добавлена система кланов. Изначально - объединение игроков под одним флагом, для общения и развития, далее система кланов будет развиваться в особом порядке.

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

5

Обновление v0.3b (ч.2)
Ресурсы
В игру будут введены новые составные (сложные) ресурсы, крафт которых будет осуществляться в соответствующих постройках:
  Брус - производится из дерева, 1 Брус = 100 Дерева, производится в Лесопилке.
  Блок - 1 Блок = 100 Камня, производится в Каменоломне.
Ресурсы производящиеся в Кузнице:
  Золотой слиток = 100 Золото
  Стальной слиток = 100 Сталь
    Цена производства: 1 Золото
    Сталь = 100 Железо

Ресурсы, используемые для производства доспехов и оружия
Создать высшие доспехи будет довольно сложно и затратно, но если все будет легко и быстро доставаться, будет не интересно. Опять же все нововведения в игре рассчитаны наперед и если изначально вам кажется, что все это нереально и долго, то это не значит, что все так и окажется. Очень сложно создавать с нуля, не имея статистики, поэтому приходится закладывать параметры, уж извините, но без этого никак.

  Митриловый слиток = 100 Митрил
    Митрил = 100 Митриловая руда
        Цена производства: 1 Золото + 1 Бриллиант
  Эритовый слиток = 100 Эрит
    Эрит = 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
        Цена производства: 5 Золото + 5 Бриллиант
  Орихалковый слиток = 100 Орихалк
    Орихалк = 100 Орихалковая руда + 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
        Цена производства: 10 золото + 10 Бриллиант
  Титанитовый слиток = 100 Титанита
    Титанит = 1 Орихалковый слиток + 1 Эритовый слиток + 1 Митриловый слиток + 1 Стальной слиток
        Цена производства: 1 Золотой слиток

Торговля и производство сложных ресурсов
Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:

Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь

Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений

Изменения в добыче ресурсов
Самая интересная часть которая затронет абсолютно всех игроков, итак, принцип добычи претерпит изменения, основываясь на ваших предложениях, теперь можно ускорять добычу ресурса посылая на работу больше людей. Схема добычи будет следующей:
Например добыча дерева:
Время добычи 1 еденицы 90 секунд, каждый человек направленный на добычу уменьшает время добычи ресурса на К рес= 0.6 секунды, максимальное число людей на 1 ед. ресурса 100 человек.
Пример. У вас 4 уровень Профессии Дровосек (20%), привилегия "Добытчик" (20%), 50 уровень Имения (2,5%) и Усадьбы (2,5%), вы направили на добычу 1 ед. дерева 45 человек, время добычи будет следующим:
(Время-(Число людей*0,6))-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)% т.е. (90-(45*0,6))-(20+20+2,5+2,5)=63-45%=34,65 сек на 1 единицу ресурса.
Снять с добычи отправленных людей нельзя, но при необходимости можно добавить.
Механика:
Для работы механики добычи требуется несколько параметров
1. Базовое время добычи на 1 человека (Тб)- постоянная величина
2. Количество выставленных людей на добычу (Nл) - число людей, которые игрок поставил добывать ресурс (от 1-100)
3. Количество добываемого ресурса R(любое целое число)
4. Расчетное время добычи выставленного количества ресурса с учетом числа выделенного населения и бонусов, Тдоб0
            Формула: Tдоб0=((Tб-(Nл*Kрес)))*R-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
            где Крес - число уменьшения в секундах на 1 человека (постоянная величина, разная для каждого ресурса)
5. Количество времени, оставшееся до окончания добычи, Тост
            Формула: Тост=Тдоб0-Ттек,
            где Ттек- текущее время
6. Расчетное количество оставшегося для добычи ресурса (не обязательно целое число), Rост (сичтается после остановки таймера)
            Формула: Rост=Тост/Тдоб0
7. Новое количество людей на на добычу (должно быть больше уже установленного!) Nл1 - игрок вводит новое число, при введении числа таймер останавливается.
8. Новое время добычи с учетом новых параметров.
            Формула: Тдоб1=((Tб-(Nл1*Kрес)))*Rост-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
9. При повторном изменении:
            Формула: Тдобn=((Tб-(Nлn+1*Kрес)))*(Тост/Тдобn+1)-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
           
    Коэфиициенты Крес для различных ресурсов:
    Дерево - Крес=0,6
    Камень - Крес=0,6
    Железо - Крес=0,6
    Золото - Крес=144
    Бриллианты - Крес=288
    Митриловая руда - Крес = 0,9
    Эритовая руда - Крес= 1,26
    Орихалковая руда - Крес = 1,8

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

6

Обновление v0.3b (ч.3)

Новые постройки

Теперь некоторые постройки будут требовать обслуживания - это число людей, необходимое для работы того или иного сооружения, вычитаемое из общего числа свободного населени, будет выводиться отдельной строкой в разделе Постройки/Ресурсы.

Митриловая шахта - позволяет добывать Митриловую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 1000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Стальной слиток 1 Митриловый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 5 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 100

Эритовая шахта - позволяет добывать Эритовую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 10000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок 10 Митриловый слиток Обслуживание 5000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 7 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 3000
Орихалковая шахта - позволяет добывать Орихалковую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 20000 Человек.
Стоимость постройки: 5000 Брус 5000 Блок 10 Эритовый слиток Обслуживание 100000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 2000 Брус 2000 Блок 20 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток 1 Орихалк
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 10 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 10000

Городаская ратуша - Здание управления городом, управление торговлей, лицензиями и финансами.
Стоимость постройки: 100 Брус 100 Блок 50 Золото 5 Бриллиант Обслуживание 500 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин

Изменения в работе Золотоносной и Бриллиантовой шахт

Теперь эти шахты можно улучшить и они требуют обслуживания.
Золотоносная шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 100 Человек.
Стоимость постройки: 3500 Дерево 1000 Камень 100 Железо
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 40 Брус 40 Блок 10 Золото
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 14 часов
Бриллиантовая шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 200 Человек.
Стоимость постройки: 5500 Дерево 3000 Камень 700 Железо 10 Золото
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 60 Брус 30 Блок 10 Сталь 1 Золото 1 Бриллиант
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 34 часа

Постройки для подготовки воинов

Тренировочная площадка- позволяет подготавливать Мечников и Стражников
Стоимость постройки: 5 Брус 5 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 4ч 00 мин
Форт Славы - позволяет подготавливать Рыцарей и Копейщиков
Стоимость постройки: 50 Брус 500 Блок 500 Сталь Обслуживание 3000 человек
Время постройки: 10ч 00 мин
Конюшня - позволяет подготавливать Кавалерию
Стоимость постройки: 200 Брус 400 Блок 700 Сталь 100 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 6000 человек
Время постройки: 12ч 00 мин
Орден Доблести - позволяет подготавливать Крестоносцев
Стоимость постройки: 1000 Блок 1000 Брус 1000 Сталь 1000 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 12000 человек
Время постройки: 18ч 00 мин
Арена - позволяет подготавливать Гладиаторов
Стоимость постройки: 2000 Брус 4000 Блок 7000 Сталь 3000 Золото 100 Бриллиант Обслуживание 50000 человек
Время постройки: 24ч 00 мин

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

7

Обновление v0.3b (ч.4)

Боевая система

Боевая система начнет функционировать и вы сможете участвовать в поединках друг с другом.
1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы, приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количестве его ресурса
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
    Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
   
У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

4. Введение ведущей единицы в игру - Генерал армии.
Имеет 3 основных параметра:
-Атака армии
-Защита армии
-Здоровье армии

Имеет 8 слотов инвентаря:
-Шлем
-Нагрудный доспех
-Поножи
-Сапоги
-Оружие
-Оружие/Щит
-Кольцо
-Кольцо

Каждый элемент делится на уровни, параметры будут установлены позже:
1-Железные доспехи
    Требуемые ресурсы - железо х10
2-Стальные доспехи
    Требуемые ресурсы - Сталь х 100               
3-Митриловые доспехи
    Требуемые ресурсы - Митриловый слиток х 1  Стальной слиток х 10                               
4-Эритовые доспехи
    Требуемые ресурсы - Эритовый слиток х1  Митриловый слиток х 10                                         
5-Орихалковые доспехи
    Требуемые ресурсы - Орихалковый слиток х1 Эритовый слиток х 10         
6-Титанитовые доспехи
    Требуемые ресурсы - Титанитовый слиток х1
7-Легендарные доспехи
    Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.
8-Кольца
    Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.

Каждый элемент можно улучшить, увеличивая характеристики. С каждым улучшением, вероятность успеха снижается. При неудаче доспех ломается и безвозвратно утрачивается, будте осторожны. Для улучшения каждого вида доспехов и оружия потребуется "Свиток Защиты" или "Свиток Заточки". Свитки низшего уровня (железо, сталь) можно получить добывая железо. Свитки высшего уровня, начиная с митриловых доспехов и выше можно получить в процессе добычи соответствующего ресурса. Титанитовый свиток улучшения можно получить также в процессе добычи митрила, эрита или орихалка, с разной вероятностью. Для улучшения колец, потребуется "Свиток Ювелира", его можно достать только выполняя задания и совершая совместные рейды.

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

8

Новости

Торговля и рынок

Друзья! Всем доброго времени суток!
Итак, подводя итоги двух месяцев тестирования сделаем выводы.
Первым делом я хочу сказать одну вещь - мы позиционируем себя как "Онлайн игра с выводом реальных денег", а не "Быстрый заработок в интернете", поэтому, прежде чем обрушивать шквал критики, сначала научитесь различать эти два понятия, легких и быстрых денег вам никто не бещает, везде нужен труд и упорство.
Проанализировав ситуацию, мы обнаружили, что многие игроки занимаются чисто выводом валюты из игры, продавая 1000 ед. рессурса с разных аккаунтов по минимальной цене, совершенно не заинтересованных в дальнейшем развитии проекта и игры в целом, демпенгуя цены и занимаясь откровенным крахоборством. Многие из таких- те кто зарегистрировавшись, первым делом пишет "Как тут заработать Эрап?". В данном случае, совершенно понятно, что человек явно не нацелен именно на игру.  Поэтому, мы приняли решение ограничить доступ к рынку за Эрап. Теперь для доступа к торговой площадке для ПРОДАЖИ (покупка без ограничений) за Эрап необходимо иметь титул Барон для торговли Древесиной, титул Виконт для торговли Камнем, Железом. Для торговли всеми остальными ресурсами необходимо иметь специальную лицензию торговца и титул не ниже Виконт. На составные ресурсы, требующие наличие лицензии, комиссия рынка не распространяется (обратите внимание, купить лицензию на месяц, намного выгоднее, чем платить 20% с каждой сделки! Накопить 30 Эрап, активному игроку, труда не составит, расставляйте приоритеты, торгуйте и стройтесь). На сделки по ресурсам и предметам комиссия теперь составит 20%, а не 25%. Обратите внимание, что вскоре в игру будут введены новые ресурсы и предметы, цены на которые будут другими.

Теперь будем активно вычислять мультоводов и банить без предупреждения.

Стройтесь и развивайтесь. Впереди много интересного.

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

9

Подведение итогов

http://s017.radikal.ru/i406/1608/9a/9606321d7dde.jpg

С учетом отката на один день и ночных багов, связанных с нарушением работы аккаунтов из-за попыток проникновения (со слов Администрации) и, как следствие, пропаданием ночной выработки ресурсов, в течении двух дней получается сегодня ровно месяц, как я на проекте.

За вложенные деньги была изучена профессия "Каменщик" - уменьшает время добычи камня на 5% за каждый уровень профессии.
На остатки денег, а также за счет приторговывания на рынке и с помощью рефералов (Огромное спасибо, только не знаю кому), приобрел "Добытчик" - время добычи Всех ресурсов уменьшается на 20%. Ресурсы изредка прикупались по мелочам (по 30-60), только если чуть-чуть не хватало для постройки...

В результате имеем:

http://s03.radikal.ru/i176/1608/90/1751865ec3a4.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1608/02/c4cc677fd82e.jpg

Через 3 часа добавится еще 870 человек.

Мои постройки

http://s019.radikal.ru/i608/1608/60/aa89731367c7t.jpg

Ну, а если вкладываться и покупать ресурсы на рынке, то реально за это время можно войти в Топ-20 и подобраться к главным топам

Моим рефералам

Я не претендую на оптимальный путь развития, но для своих рефералов я подготовил небольшой файлик в Excel с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Все-таки какая-никакая система развития лучше, чем развиваться по принципу - А чтобы это еще построить... Особенно интересно будет для новичков проекта. Желающие могут написать мне в проекте в личку  адрес почты, куда скинуть зипованный файл. С учетом того, что добычу ресурсов я запускаю на 24 часа, могут быть задержки с ответом.
Всем удачи в развитии и получении прибыли!

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0

10

Сложные ресурсы

В игру введены сложные ресурсы брус, блок и золотые монеты, которые повсеместно заменят золото, где оно использовалось.

http://s019.radikal.ru/i621/1608/3f/fe189a53c97e.jpg

Также появляются новые дома. Посмотрев на используемые ресурсы, становится понятно, что строить их можно будет достигнув определенного уровня развития и пока еще недоступны.

http://s018.radikal.ru/i517/1608/88/4e21ccc0abe5.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1607/42/fdc52ec1e31a.gif

0


Вы здесь » «MonitorHyip Group» - мониторинг hyip проектов » Мусорка » Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания" с выводом денег