Военно-экономическая стратегия
с выводом денег
Я не админ данного проекта
На данный момент игра находится в состоянии beta - версии.
О проекте.
Эпоха процветания – несложная, классическая военно-экономическая браузерная стратегия, с возможностью вывода накопленных денежных средств.
Цель игры – увеличение численности населения в созданном вами поселении путем постройки и усовершенствования зданий за счет добывания различных ресурсов. По мере продвижения вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом, каждое строение и статус, Ваш и поселения, дает вам какие-либо бонусы и улучшения в игре. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением напрямую влияете на экономическую ситуацию.
Стройте больше домов, чтобы увеличить численность населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их выработку.
Конечным итогом вашей деятельности будет общее число ресурсов, которые вы сможете продавать на рынке другим игрокам, выставлять недвижимость на торги, покупать недостающие ресурсы или здания.
Полученная прибыль будет копиться у вас на счете, эти деньги вы можете потратить на улучшение города или обналичить их. Игра постоянно модернизируется и обновляется, мы будем регулярно вносить полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть было не только интересно, но и выгодно.
Денежная система
Денежная единица игры - Эрап. При вводе денег в проект 1 Эрап = 1 руб. 82 коп. Действует бессрочная акция с бонусным начислением Эрап от суммы вложения. Бонусы начисляются в следующих пропорциях:
200 Эрап - 5%
500 Эрап - 10%
1000 Эрап - 15%
5000 Эрап - 20%
При выводе денег из проекта 1 Эрап = 1 руб. Вывод доступен от 100 руб. Временно вывод производится в ручном режиме. Время обработки писем до 12 часов. Для ввода и вывода доступны платежные системы Payeer и Яндекс-деньги.
Мой вклад в проект:
Реферальная система
В игре присутствует трёхуровневая реферальная система. За вложения игроками денежных средств, реферер получает вознаграждение в определенной пропорции. У реферера может быть сколько угодно рефералов любого уровня, аналогично как и у его рефералов.
Возможности заработка
10% от вложений в игру начисляется всем игрокам, кто был онлайн последние 24 часа. А именно, после введения в игру 100000 Эрап за сутки, из-них 10000 делится на всех игроков, кто был активен, т.е. если активны были 100 человек, то все они получат по 100 Эрап. Опять же, хочу заметить, что на данном этапе это работать будет, далее будет введен алгоритм отбора игроков именно по активности, потому что не совсем честно начислять одну и туже сумму игроку, кто просто зашел и вышел для галочки, и активному игроку, действительно играющему и поддерживающему проект (своим временем).
В игре есть рынок, на котором можно не только обменять ресурсы, но и купить/продать за Эрапы.
Как мы видим, игрокам предоставляется возможность зарабатывать на игре не только приглашая рефералов, но и самостоятельно создавать свой заработок, путем строительства, добычи, торговли и войны.
Планируемые дополнения проекта
На данный момент прорабатывается и тестируется система сражений.
1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих и оборонительныйх войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы "Мастера", приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количество его ресурса
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.
3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.
Ссылка для ознакомления и регистрации
Продолжение следует